В период с 12 по 15 марта по партнерской программе Московского Государственного Университета им. Ломоносова и Миланского политехнического университета (MIP) итальянские слушатели MBA программы прибудут в Москву. Цель визита – пройти обучение по курсу «Бизнес в современной России». Обучение проведут ведущие преподаватели экономического факультета Университета и приглашенные эксперты. Особое внимание итальянские маркетологи проявили к российской маркетинговой практике. Для этого организаторы и преподаватели МГУ пригласили поделиться опытом один из ведущих маркетинговых центров России – ТВМАРК, известный, как разработчик и исполнитель маркетинговых стратегий и крупных рекламных кампаний для российских и зарубежных брендов, организатор проектов «ПЕРВЫЕ ЛИЦА» и «Умные маркетинговые решения», партнер Финансового Университета при правительстве РФ по направлению краткосрочных образовательных программ по маркетингу, рекламе, PR и брендингу.
15 марта в здании МГУ Генеральный директор компании Сергей Рыбалкин вместе с коллегами расскажут, как теория и знание успешного опыта способствуют реализации практических целей, о работе и структуре маркетинговых центров и рекламных агентств в России, выделят основные отличия российского бизнеса от известных бизнес-технологий, применяемых в Европе. А идеолог и основатель маркетингового центра ТВМАРК - Татьяна Вознесенская, эксперт MBA маркетинг и один из ведущих маркетологов России продемонстрирует успешно реализованные проекты компании и расскажет о процессе их выполнения. Данный образовательный проект будет интересен всем участникам: иностранным слушателям, преподавателям и экспертам, так как представляет собой открытый диалог и обмен мнениями. В процессе обучения слушатели получат адаптированные к российскому рынку рекомендации по ведению бизнеса в России.
mbatoday.ru
2012-03-13
Обсудить на форуме (0)