Вопрос будет отправлен в деканат бизнес школы: Русская Школа Управления
1. А чем отличается программа Mini-MBA от программы MBA? 458
У Mini-MBA меньшая статусность. У MBA большая. Это связано с тем, что у Mini-MBA другие цели. Ключевая цель Mini-MBA – в максимально сжатые сроки получить максимальные знания - комплексные и структурированные;
Хорошо и то, что время обучения в Mini-MBA – всего пол года; Нет общих предметов, а только ключевые; Меньшая стоимость с возможностью рассрочки платежей
2. В каком сегменте обучения находится MMBA? 457
По своему содержанию MMBA занимает промежуточное положение между краткосрочными тренингами и MBA. Это достаточно новый и интересный сегмент.
3. Вы первая бизнес школа в России, которая выводит на рынок программу Mini-MBA (MMBA). Почему? 456
Мы чувствуем тенденции рынка. Во всем мире идет сокращение времени длинных программ. Мир становится динамичнее и времени на обучение у людей все меньше. И сам человек изменился – сегодня он стал способнее, чем вчера и может быстрее и динамичнее вся воспринимать, запоминать, принимать решения. Изменился мир –изменился человек – должны измениться форматы обучения. А так как мы Школа Маркетинга, значит, мы должны быть “на волне” и “впереди планеты всей”. Можете нам поверить, что за нами последуют многие учебные заведения России. Так как такой формат – это требование нашего времени.
4. У Вас две специализации: Management и Marketing, чем они отличаются? 459
Любая длинная программа ставит своей целью – комплексное развитие личности. У каждого человека есть жизненные планы и цели и согласно им он выставляет приоритеты в своей квалификации. Многие чувствуют нехватку глубоких знаний в какой то из областей бизнеса. Поэтому, специализация позволяет проникнуть более глубоко в выбранный вопрос. У нас, две специализации – одна группа. Это значит, что группа набирается одна, и уже внутри самой программы - часть участников идут на одни занятия – часть на другие. Мы рекомендуем сразу пройти сразу две специализации.
Сегодня мы уже не делаем различий по специализациям а даем оба предмета полностью каждому участнику MMBA. Такое решение мы приняли исходя из того, что 95% ! слушателей хотят знать глубоко оба этих предмета.